Фото: m24.ru/Александр Авилов
Сергей Собянин открыл движение по эстакаде на Рябиновой улице. Она позволит ликвидировать проблемный перекресток в районе пересечения с улицей Генерала Дорохова и обеспечит беспрепятственное движение транспорта по Рябиновой улице.
"Мы закончили достаточно большой транспортный узел, который включает в себя улицу Рябиновая, часть Сколковского шоссе, улицу Витебская, улицу Генерала Дорохова. Таким образом, получили достаточно такой комплексный проект, который позволит стать частью Северо-Западной хорды, от Можайки до Мичуринского, с одной стороны. С другой стороны – даст возможность выезда с улицы Генерала Дорохова и Сколковского шоссе и даст возможность дальше продолжать улицу Генерала Дорохова до улицы Мосфильмовская. Так что это большой объект, очень серьезный и нужный для города", – Собянин, чьи слова приводит Агентство "Москва".
Строительство эстакады протяженностью 261 метр стало завершающим этапом комплексной реконструкции Рябиновой улицы. Ее проезжую часть расширили до четырех полос движения в каждую сторону на участке от Троекуровского проезда до улицы Генерала Дорохова и до трех полос – на участке от улицы Генерала Дорохова до железнодорожного путепровода через пути Киевского направления МЖД.
Помимо двух эстакад прямого хода на пересечении Рябиновой улицы с Троекуровским проездом и улицей Генерала Дорохова, построены разворотная эстакада на пересечении Троекуровского проезда с Рябиновой улицей, а также
заездные карманы на остановках общественного транспорта.
Всего в рамках реконструкции Рябиновой улицы построено и реконструировано 7,12 километра дорог. Для удобства и безопасности пешеходов возведены шесть переходов – пять надземных и один подземный. Реконструкция позволила организовать бессветофорное движение и увеличить пропускную способность улицы на 30 процентов.
Общая протяженность хорды составит 30 километров. Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10 процентов.
В настоящее время завершены работы на шести участках Северо-Западной хорды:
- реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля;
- строительство Алабяно-Балтийского тоннеля;
- реконструкция участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля;
- реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы;
- реконструкция Рябиновой улицы;
- улицы Генерала Дорохова – от Аминьевского шоссе до МКАД.
Ведется строительство транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова, Аминьевского шоссе, магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова. Также ведется проектирование последнего участка СЗХ проспект Маршала Жукова – Крылатская улица.