![](/b/d/nBkSUhL2glcinMe2PqzJrMCqzJ3w-pun2XyQ2q2C_2OZcGuaSnvVjCdg4M4S7FjDvM_AtC_QbIk8W7zj1GdwKSGT_w=0-FvJhbr7o2fhmhi2MMpNA.jpg)
Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Сроки реконструкции федеральных дорог можно увеличивать. Об этом заявил в эфире радиостанции "Москва FM" директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.
Минтранс предложил обслуживать федеральные трассы реже, инвестируя больше средств в их содержание. Как пишет "Коммерсантъ", новая схема обслуживания дорог позволит ежегодно экономить около 14 миллиардов рублей. Скоростные магистрали, в частности, планируют ремонтировать раз в 12 лет.
"Инициатива Минтранса относится к сегменту, в который государство вкладывало вполне приличные деньги за последние годы. Сегодня реконструкция дорог осуществляется по качественным инженерным проектам, в связи с чем межремонтные сроки можно увеличивать", – отметил эксперт.
"По итогам прошлого года порядка 70 процентов федеральной дорожной сети было в нормативном состоянии. Дороги, которые нуждаются в частом ремонте, как правило, не отличаются ненадлежащим качеством", – пояснил директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.