Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Бетонирование всех четырех эстакад на развязке МКАД с Ленинским проспектом завершено, сообщили в пресс-службе департамента строительства.
На эстакаде со стороны области на внутреннюю сторону МКАД ведутся лакокрасочные работы, пескоструйная обработка поверхностей и монтаж мачт освещения и устройство ограждений и съездов.
Достраивают рабочие и мост со стороны области на внешнюю сторону МКАД. Там ведутся работы по бетонированию барьерного ограждения, устройству деформационного шва и укладке асфальтобетонного покрытия.
Кроме этого, ведутся работы на одном из тоннельных участков развязки. Там устроивают железобетонные банкетки, монтируют кабельные линии систем освещения и диспетчеризации, бетонируют стены и оборудуют их гидроизоляцией.
"В настоящее время ведутся работы по реконструкции шесть транспортных развязок на МКАД, – заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – На пяти из них планируем основные строительно-монтажные работы завершить до конца года и открыть движение по эстакадам и тоннелям: на пересечении МКАД с Можайским и Дмитровским шоссе – работы там практически завершены, осталось только закончить укладку асфальтобетонного покрытия на съезде эстакады с внешней стороны МКАД на Минское шоссе в сторону области. Близятся к завершению работы на пересечении МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами, с Каширским шоссе".
Ранее сообщалось, что развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта будет полностью достроена в ноябре этого года. Движение по двум эстакадам из четырех уже открыто с июня 2015 года.
С 2011 в Москве уже реконструировали пять транспортных развязок на МКАД: на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы, с Ленинградским и Можайским шоссе, а также с Волгоградским и Мичуринским проспектами.
Кроме того, были построены эстакады-съезды с улицы Маршала Жукова, Молодогвардейская и Бусиновская развязки и развязка на улице Подольских Курсантов. С учетом тех развязок, что откроются до конца года, за пятилетку в столице введено 14 новых крупнейших транспортных объектов. Каждая такая развязка увеличивает пропускную способность на участке на 20-30 процентов.