Фото: M24.ru
Согласно графику, реконструкция Можайского шоссе должна завершиться до конца 2014 года, однако строители планируют сдать объект уже в сентябре. Об этом сообщил первый замруководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
Строители обещают закончить работы в два раза быстрее установленных сроков. Это стало возможным за счет интенсивных работ на проекте и приоритетного финансирования объекта со стороны правительства Москвы.
Петр Аксенов отметил, что уже до конца этого года будет завершено сооружение опор эстакады. На сегодняшний день из 1809 буронабивных столбов установлено 900.
По его словам, ввод эстакады в эксплуатацию обеспечит бессветофорное движение на пересечении Можайского шоссе с улицами Толбухина, Петра Алексеева, Рябиновой, Гвардейской, Витебской, Кубинска. Это позволит в дальнейшем обеспечить бессветофорное движение по шоссе от Краснопресненской набережной до поста ДПС по адресу Можайское шоссе, дом 60.
"Сегодня на данном участке магистрали остались четыре светофора, которые после реконструкции Можайского шоссе осенью 2014 года будут ликвидированы. Появится выделенная полоса для общественного транспорта, благодаря которой от Садового кольца до МКАД можно будет доехать примерно за 40 минут", - сказал Петр Аксенов.
Комплексная реконструкция шоссе началась в феврале 2013 года, до этого строители занимались освобождением площадки от обременений и перекладкой инженерных коммуникаций. Строительство развязки на пересечении с МКАД ведется на первом этапе реконструкции. Для обеспечения инфраструктурой Сколково в рамках второго этапа работ запланированы строительство дополнительных съездов с МКАД, а также реконструкция двух съездов.
Ссылки по теме
- Реконструкцию Можайского шоссе завершат в октябре 2014 года
- Этапы реконструкции Можайского шоссе
- Реконструкция Можайки позволит открыть "выделенки" и убрать светофоры
По окончании реконструкции магистрали будет проведено комплексное благоустройство прилегающих территорий. Планируется отремонтировать фасады зданий, обустроить тротуары и высадить в 1,5 раза больше деревьев и кустарников, чем было убрано во время строительства.