Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Москва уже в прошлом году могла встать в одну сплошную пробку, если бы не строительство новых дорог, заявил заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, транспортное моделирование 2011 года показало, что без реконструкции магистралей транспортный коллапс в столице наступил бы к 2014 – 2015 годам.
"Москва занимала несколько лет подряд первое место в мире по пробкам. Мы создали математическую модель, прогнозирующую ситуацию на ближайшие годы. Она показала, что при ежегодном приросте городского автопарка на 200 – 250 тысяч автомобилей, что сейчас и происходит, к 2014 – 2015 годам город встанет в полную пробку", – приводит Агентство "Москва" слова Хуснуллина.
Ссылки по теме
- Дополнительные выделенки появятся на некоторых дорогах за счет сужения полос
- Столичные власти изучат трафик с помощью геоданных москвичей
- Массового строительства парковок в столице не будет - Хуснуллин
Чтобы улучшить транспортную обстановку, в столице начали активно строить метро. До 2020 года планируется проложить порядка 160 километров линий и построить 78 станций, 14 из которых уже открыты.
"Мы начали активно строить метро, стали интегрировать в систему городского общественного транспорта железную дорогу. Затем проанализировали узкие места на дорогах, и оказалось, что это в первую очередь вылетные магистрали и развязки. Мы были вынуждены провести реконструкцию крупных развязок на МКАД", – пояснил заммэра.
Кроме того, столица изменила градостроительную политику: все больше рабочих мест создается на окраинах, чтобы жители работали рядом с домом, добавил Марат Хуснуллин.