В Москве прошли слушания по проекту Южного дублера Кутузовского проспекта, который планируется провести от Третьего транспортного кольца до Сколково - через Раменки и Мосфильмовскую улицу.
Шестиполосная бессветофорная трасса, по идее авторов, поможет разгрузить сам проспект и соединит несколько районов на западе с центром столицы.
Ссылки по теме
- Два дублера Кутузовского проспекта могут стать платными
- Хорды, "выделенки", развязки: как развиваются автомагистрали Москвы
"На дублере задумано к жителям поближе запустить общественный транспорт, который идет сегодня по самому Можайскому шоссе", - сообщил первый замглавы департамента строительства города Москвы Петр Аксенов.
В свою очередь местные жители опасаются, что в их районе ухудшится экология и появится сильный шум от магистрали. Беспокоит людей и то, что при строительстве могут быть снесены гаражи, которых в районе стройки около 6 тысяч.
Но все потери от дороги застройщики обещают компенсировать. Согласно проекту, старые ракушки заменят на современные боксы и стоянки, с обеих сторон дублера построят заградительный барьер, а в домах, которые окажутся в непосредственной близости от новой магистрали, - установят шумоизоляционные окна.
Отметим, что маршруты обоих дублеров Кутузовского проспекта уже утверждены. Реализовать проект планируется в три этапа. В настоящее время на Мосфильмовской улице строители возводят эстакаду, которая и соединит участок от Минской улицы и до развязки с будущим дублером.
Дальше трасса должна двинуться через Аминьевское шоссе, пересечь Рябиновую улицу выйти на МКАД.
Строительство трассы планируется вести на частные средства. Поэтому со временем Южный и Северный дублеры Кутузовского проспекта могут стать платными.