Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Северный и Северо-Восточный округа столицы соединит новая магистраль. Об этом m24.ru рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. В рамках проекта будет проведена реконструкция существующих улиц с расширением проезжей части от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе, а в районе станции Бескудниково Савеловского направления МЖД построят путепровод. Протяженность дороги составит 5,4 километра.
"Будет проведена реконструкция существующих улиц с расширением проезжей части по всей длине участка до 15 метров, также будут построены две одноуровневые развязки на пересечении с Коровинским шоссе и Дубнинской улицей, и путепровод через Савеловское направление, с максимально-возможным удалением от существующих жилых домов. Кроме того, будет сформировано несколько новых скверов, в частности, по улице Софьи Ковалевской и по улице 800-летия Москвы", – пояснил Кузнецов.
Главный архитектор столицы добавил, что в конце 2014 года в составе Северо-Восточной хорды запустили развязку с Фестивальной улицей, обеспечив связь через Октябрьскую железную дорогу.
Фото Москомархитектуры
Координатор общественного проекта "Движение" Андрей Филин считает, что новая магистраль в СВАО и САО поможет автомобилистам.
"Новая магистраль поможет московским автомобилистам быстрее доезжать до дома или на работу. Но, учитывая то, что в Москве миллионы автомобилистов, одна магистраль не решит всех проблем в городе", – пояснил эксперт.
Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы и главный архитектор Калуги Сергей Ткаченко считает, что новая магистраль разгрузит существующие окружные дороги. "Магистраль до Алтуфьевского шоссе уже много лет назад была запроектирована, и сейчас наконец-то она дойдет до реализации. Будет достаточно заметная разгрузка дорог, так как магистраль обеспечит поперечную связь между вылетными магистралями", – пояснил эксперт.
По его словам, подобные поперечные магистрали нужны в городе повсеместно. "Раньше власти расширяли все вылетные магистрали, но облегчения особого не было. Теперь важно реализовать сетку радиальных и поперечных связей, тогда это может облегчить транспортную ситуацию в городе", – подчеркнул он.
Ткаченко добавил, что изменения не должны серьезно повлиять на комфорт местных жителей. "Шумозащитные экраны и множество других мероприятий будут компенсировать ухудшение ситуации при превращении межквартальных и межрайонных дорог в общегородские", – заключил собеседник m24.ru.
Ссылки по теме
- Троицк и Щербинку соединит новая четырехполосная магистраль
- Строительство двух участков Северо-Восточной хорды закончат в 2017 году
- Дублер Остафьевского шоссе может появиться на юге Москвы