Новости

Новости

26 января 2017, 00:01

Город

Новая магистраль соединит Северный и Северо-Восточный округа Москвы

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Северный и Северо-Восточный округа столицы соединит новая магистраль. Об этом m24.ru рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. В рамках проекта будет проведена реконструкция существующих улиц с расширением проезжей части от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе, а в районе станции Бескудниково Савеловского направления МЖД построят путепровод. Протяженность дороги составит 5,4 километра.

"Будет проведена реконструкция существующих улиц с расширением проезжей части по всей длине участка до 15 метров, также будут построены две одноуровневые развязки на пересечении с Коровинским шоссе и Дубнинской улицей, и путепровод через Савеловское направление, с максимально-возможным удалением от существующих жилых домов. Кроме того, будет сформировано несколько новых скверов, в частности, по улице Софьи Ковалевской и по улице 800-летия Москвы", – пояснил Кузнецов.

Главный архитектор столицы добавил, что в конце 2014 года в составе Северо-Восточной хорды запустили развязку с Фестивальной улицей, обеспечив связь через Октябрьскую железную дорогу.

Фото Москомархитектуры

На данный момент в Северном и Северо-Восточном округах продолжается строительство Северо-Восточной хорды, которая соединит самые густонаселенные районы столицы – север и юго-восток. Рокада длиной 29 километров пройдет от платной дороги Москва – Санкт-Петербург до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы через крупные автодороги северо-востока Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое, Щелковское и Измайловское шоссе. Движение по хорде планируют запустить в 2019 году. Также в городе проводят строительство Северо-Западной хорды и Южной рокады. Все три магистрали должны стать альтернативой дорогостоящему проекту Четвертого транспортного кольца (ЧТК).

Координатор общественного проекта "Движение" Андрей Филин считает, что новая магистраль в СВАО и САО поможет автомобилистам.

"Новая магистраль поможет московским автомобилистам быстрее доезжать до дома или на работу. Но, учитывая то, что в Москве миллионы автомобилистов, одна магистраль не решит всех проблем в городе", – пояснил эксперт.

Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы и главный архитектор Калуги Сергей Ткаченко считает, что новая магистраль разгрузит существующие окружные дороги. "Магистраль до Алтуфьевского шоссе уже много лет назад была запроектирована, и сейчас наконец-то она дойдет до реализации. Будет достаточно заметная разгрузка дорог, так как магистраль обеспечит поперечную связь между вылетными магистралями", – пояснил эксперт.

По его словам, подобные поперечные магистрали нужны в городе повсеместно. "Раньше власти расширяли все вылетные магистрали, но облегчения особого не было. Теперь важно реализовать сетку радиальных и поперечных связей, тогда это может облегчить транспортную ситуацию в городе", – подчеркнул он.

Ткаченко добавил, что изменения не должны серьезно повлиять на комфорт местных жителей. "Шумозащитные экраны и множество других мероприятий будут компенсировать ухудшение ситуации при превращении межквартальных и межрайонных дорог в общегородские", – заключил собеседник m24.ru.

С декабря прошлого года в СВАО и САО начал действовать грузовой каркас. Грузовикам массой более 2,5 тонны разрешено передвигаться только по определенным маршрутам по 80 улицам, а на въездах в жилые зоны установили знаки, запрещающие транзитный проезд. Их выполнение контролируют сотрудники ГИБДД. Штраф за нарушение составляет 5 тысяч рублей. Проект "Грузовой каркас" объединит всю столицу к концу 2017 года.
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика