Фото: ТАСС/Станислав Красильников
В Западном округе столицы реконструируют четыре улицы – Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка с выходом на Можайское шоссе. Все они войдут в состав Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.
Как сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы, уже объявлен открытый конкурс на право заключения госконтракта по выполнению работ. Начальная цена контракта – 11,2 миллиарда рублей.
Реконструкция пройдет в две очереди. Подготовительный этап включает переустройство объектов инфраструктуры Смоленского направления Московской железной дороги.
На первом этапе планируется построить железнодорожную эстакаду на улице Боженко, эстакаду на съезде с улицы Боженко на улицу Горбунова, а также реконструировать часть улиц Кубинка, Боженко, Горбунова, Маршала Неделина и улицу Толбухина на участке от улицы Маршала Неделина до Запорожской улицы.
Второй этап работ включает строительство автодорожной эстакады через улицу Крылатская, двух разворотных тоннелей – из области (под Рублевским шоссе у дома 87) и из центра (под Рублевским шоссе у дома 40), реконструкцию тоннеля под Рублевским шоссе и строительство подземных и надземных пешеходных переходов.
По условиям контракта, на все работы отводится не более 3 лет с момента заключения госконтракта. Победитель открытого конкурса станет известен 25 сентября.
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ХОРДА
Новая магистраль, которая пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.В районе Дмитровского шоссе обеспечат выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево.
Общая протяженность хорды составит 30 километров, хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов, а пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10 процентов.
Ссылки по теме
- Второй участок Южной рокады столицы начнут строить в этом году
- Строительство Северо-Западной хорды закончат в 2017 году
- Первый участок Северо-Восточной хорды сдадут в 2016 году
Основной этап строительства Северо-Западной хорды планируется завершить в 2017 году. В настоящее время ведутся работы на участке трассы – улице Народного Ополчения, где строителям предстоит соорудить первый в Москве тоннель винчестерного типа – встречные потоки пойдут по тоннелю не параллельно, а друг над другом.
Что касается других магистралей, то в 2016 году будет сдан первый участок Северо-Восточной хорды – от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Всего в составе первого участка возведут 23,5 километра дорог, включая почти 11 километров эстакад. Кроме того, уже в этом году завершатся работы по реконструкции шоссе Энтузиастов, также пройдет реконструкция станции "Лефортово" МКЖД.
Недавно столичные власти объявили конкурс на строительство второго участка Южной рокады. Речь идет об участке трассы между Балаклавским и Пролетарским проспектами. Проектом предусмотрено строительство почти 5 километров дорог и боковых проездов на территории сразу нескольких районов Южного округа – Москворечье-Сабурово, Нагорный, Царицыно и Чертаново Северное.