Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Инициативу московской Госавтоинспекции снизить на МКАД максимально допустимый порог скорости до 80 км/ч поддержал Центр организации дорожного движения, сообщили m24.ru в пресс-службе ведомства.
Ранее столичная ГИБДД выступила с предложением снизить скорость движения на время проведения работ по реконструкции дорожного полотна городской окружной трассы, чтобы избежать больших перепадов скорости потока.
"Центр организации дорожного движения поддерживает инициативу и считает, что снижение максимально допустимой скорости движения на кольцевой магистрали целесообразно на время реконструкции МКАД. Такое решение поможет снизить количество конфликтных точек, которые могут возникнуть на время реконструкционных работ", – заявили в ЦОДД.
В ведомстве также отметили, что сроки реализации инициативы пока неизвестны, окончательное решение принимает Госавтоинспекция.
Напомним, московское управление ГИБДД предлагает снизить максимально допустимую скорость движения по МКАД до 80 км/ч. По мнению автоинспекции, снижение скорости необходимо на время проведения работ по реконструкции дорожного полотна: это позволит избежать больших перепадов скорости потока.
Ссылки по теме
- ГИБДД предлагает снизить скорость на МКАД до 80 км/ч
- Виктор Еремин: "Искусственно сдерживать пропускную способность дорог нельзя"
- Скорость движения на столичных улицах возросла на 15% - Собянин
Полная реконструкция МКАД займет 5–10 лет. На строительные работы будет потрачено 100 миллиардов рублей. В ходе реконструкции планируется построить 200 километров дорожного полотна. К ремонтным работам могут привлечь частные инвестиции, уже достигнуты договоренности с десятью компаниями. Инвесторы готовы вложить в реконструкцию кольцевой порядка 11 миллиардов рублей.
Бизнес будет финансировать строительство дополнительных полос и "параллельных съездов", которые обеспечат для автомобилистов безопасный и удобный съезд к торговым объектам без замедления скорости основного потока. Сегодня на МКАД построено 298 съездов: 186 с внешней стороны и 112 с внутренней.
Никита Щуренков, Виталий Воловатов