Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Почти половина москвичей согласна на введение платного въезда в отдельные районы столицы. Среди опрошенных автовладельцев эту идею поддерживают 47 процентов, а среди тех, кто пользуется наземным транспортом, - 54 процента. Такие данные получены в ходе опроса ВЦИОМ.
При этом 39 процентов опрошенных предложили бы прежде всего ввести плату за въезд в пределы Садового кольца.
Кроме того, те, кто сейчас не согласен с введением платного въезда, готовы поддержать эту инициативу, если вырученные средства направят на строительство и ремонт дорог (31 процент) или оплату введут только для жителей Московской области и других регионов страны (29 процентов). Каждый пятый полностью поддержит такую меру, если улучшится работа общественного транспорта и повысится его комфортность.
Расширение зоны платных парковок для решения проблемы загруженности столичных дорог готовы поддержать почти две трети опрошенных. В этом вопросе солидарны как водители личных авто (62 процента), так и пассажиры общественного транспорта (65 процентов).
Загруженность столичных автодорог считают высокой 88 процентов жителей Москвы. Среди автовладельцев, пользующихся личным транспортом чаще 1 раза в неделю, - 91 процент.
Ссылки по теме
- Решения о сроках и тарифах платного въезда в Москву нет - дептранс
- Въезд на территорию "Москва-Сити" может стать платным
- Собянин поддержал идею введения платного въезда на территорию "Москва-Сити"
В опросе приняли участие 1,2 тысячи жителей Москвы.
Как ранее сообщало М24.ру, столичные власти не разрабатывают сроки и тарифы платного въезда в Москву.
"Ни о каких конкретных датах и тарифах речи идти не может. Департамент транспорта Москвы совместно с профильными ведомствами правительства Москвы прорабатывает несколько сценариев в транспортного развития Москвы, которые будут представлены жителям", – пояснили в пресс-службе департамента.
Кроме того, заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов ранее сообщал M24.ru, что город не может сделать платный въезд ни в один из районов, поскольку этот механизм не прописан в федеральном законодательстве.
Также в июне 2014 года с просьбой сделать платным транзитный въезд на территорию делового центра "Москва-Сити" от моста "Багратион" до Третьего транспортного кольца в департамент транспорта обратилась управляющая организация комплекса ОАО "Сити". Эту идею поддержал Сергей Собянин.