Фото: ИТАР-ТАСС
Строительство боковых проездов на Новорязанском шоссе завершено более чем наполовину, по ним уже запущено движение транспорта, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.
"Реализация данного проекта позволит организовать бессветофорное движение на реконструируемом участке Новорязанского шоссе, что в свою очередь увеличит пропускную способность транспортной магистрали Волгоградский проспект – Новорязанское шоссе и улучшит экологическую обстановку в районе Выхино-Жулебино за счет сокращения атмосферных выбросов от автотранспортных средств", - говорится в сообщении.
Кроме того, почти на 70 процентов выполнены работы по бетонированию подпорных стен эстакады, завершено устройство фундамента и строительство 6 из 37 опор эстакады на пересечении шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова. "Полностью завершено строительство 6 опор из 36-и, ведутся буровые работы на 10 опорах эстакады", - отметили в пресс-службе.
Согласно проекту, предстоит реконструировать Новорязанское шоссе и построить эстакаду с 3 полосами движения в каждом направлении. Новорязанское шоссе будет реконструировано на протяжении 2,8 километров. его расширят до 5 полос в каждом направлении, обустроят полосы для общественного транспорта и боковые проезды со светофорами с обеих сторон дороги. Для обеспечения безопасности движения предстоит построить надземный пешеходный мост и установить ограждения.
Ссылки по теме
- Новая эстакада на Новорязанском шоссе откроется до конца 2014 года
- Москва транспортная: какими будут магистрали и метро в 2014 году
Около эстакады планируется построить транспортно-пересадочный узел и открыть станцию "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии. Также откроется перехватывающая парковка, которая позволит значительно разгрузить движение по Новорязанскому шоссе и Волгоградскому проспекту.
Напомним, что открытие эстакады длиной 885 метров по контракту должно было состояться только в феврале 2015 года, но благодаря новым технологиям строительство планируется завершить до конца 2014 года.
"Сегодня темпы дорожного строительства превышают нормативные в два раза, при этом за последние годы снизилась и стоимость работ. В среднем снижение стоимости дорог составляет 25 процентов", - отмечал ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.