Фото:ТАСС/Митя Алешковский
Производители асфальтобетона объединились в ассоциацию "Русасфальт", которая займется подбором и тестированием дорожных покрытий. Об этом в в интервью m24.ru рассказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт. В скором времени ассоциация изучит технологию строительства дорог из пластика.
"Буквально на днях зарегистрировалась ассоциация "Русасфальт", включающая в себя производителей асфальтобетона, потребителей и всех, кто производит составные части асфальтобетона: битум, каменный материал, инертный материал. На площадке "Русасфальта" также планируем подбирать наилучшие составы для покрытия дорог на разных территориях страны, чтобы максимально увеличить срок службы асфальтобетона", – рассказал глава ведомства.
Собеседник m24.ru добавил, что в ближайшее время ассоциация "Русасфальт" совместно с научным сообществом проверит возможность строительства дорог из пластика. "Технология не изучена, поэтому наука и ассоциация "Русасфальт" проверят ее и примут решение. Тогда мы узнаем, возможно использовать или нет", – отметил Роман Старовойт.
В апреле этого года строить дороги из пластика предложили депутаты Госдумы. К слову, в Калужской области построят полигон для испытаний смесей дорожного покрытия и интеллектуальных транспортных систем.
Ссылки по теме
- От грунта к асфальту: как строят дороги в столице
- Москва готовится массово укладывать асфальт на основе серы
- Город рассматривает возможность замены асфальта на бетон
Несколько лет назад столичные дорожники планировали добавлять в дорожное покрытие резиновую крошку от шин по примеру западных стран. Однако, как рассказал в интервью m24.ru руководитель ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин, проект дорожного покрытия с резиновой крошкой себя не оправдал. "Впервые сделали лет пять или семь назад, но покрытие проваливается, не держится. В городе очень интенсивное движение, ну и лето стало жарче. Резиновая крошка не дает того сцепления, которое должно быть", – заявил Орешкин.
Полностью с Романом Старовойтом читайте здесь