Фото: ТАСС/Денис Абрамов
В 2016 году Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК) планирует сократить число билетных кассиров, а также пересмотреть графики их работы, цитирует Агентство "Москва" генерального директора компании Игоря Иванова.
"Сейчас 50 процентов пассажиров по Москве пользуются билетопечатающими автоматами. В целом цифры подходят к 38 процентам по всему полигону Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Здесь встает вопрос – что делать с билетными кассирами? В следующем году для компании стоит задача повышения производительности труда", – рассказал Иванов.
По его словам, компания пересмотрит график работы билетных кассиров, но не в ущерб пассажиров.
Несмотря на то, что преобладающее большинство пассажиров будет покупать билеты через автоматы, в любом случае один билетный кассир все же должен работать на станции, добавил глава пассажирской компании.
Согласно открытым данным на 31 декабря 2014 года в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании работали 436 билетных кассиров. В 2015 году компания приобрела 50 билетопечатающих автоматов. Таким образом, всего на полигоне Октябрьской железной дороги число билетных автоматов достигает 182.
МТППК занимается перевозкой пассажиров на Октябрьском направлении железной дороги. В августе 2015 года власти Москвы и Московской области подписали 15-летний контракт на железнодорожные перевозки с Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК) и МТППК.
Ссылки по теме
- В "Ласточках" появится Wi-Fi
- Маршруты рельсовых автобусов в Подмосковье протянутся на 250 км
- Машинисты электричек будут представляться пассажирам по громкой связи
В прошлом году Московско-Тверская пригородная пассажирская компания ввела новую услугу – возможность оплатить билет на электричку банковской картой. Десять автоматов уже настроено на осуществление такой услуги. На данный момент только КБ "Яр банк" осуществляет эту услугу, но в 2016 году будут задействованы и другие крупные банки.