Фото: M24.ru
Для пассажиров электричек разработают мобильное приложение "Народный контроль", сообщил M24.ru глава департамента по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев. С помощью мобильного приложения пользователи смогут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах. Кроме того, там можно будет пожаловаться на курение в электричках и неподобающий внешний вид сотрудников ЦППК.
"Жалобы пассажиров будут рассматриваться, а затем компания будет принимать необходимые меры, - объяснил Черняев, - Приложение будет доступно на всех мобильных платформах: iOS, Android и Windows Phone.
По словам Черняева, чтобы зарегистрироваться в приложении, необходимо будет ввести имя или ник, электронную почту и телефон. Чтобы пожаловаться, например, на хамство кассира, нужно выбрать станцию, записать имя кассира и номер его жетона.
Ссылки по теме
- Для контролеров в электричках выпустят инструкции по работе с "зайцами"
- Контролеры смогут проверять билеты после выхода пассажира из электрички
- Неубранный снег и шумные соседи: куда жаловаться в Москве
За подтвержденные жалобы предусмотрены бонусные баллы, которые потом можно будет либо обменять на сувенир: ручку, флешку, кружку, либо получить скидку на абонементы.
Самые содержательные из жалоб будут размещаться на первой странице. Отправить свою претензию можно будет и на сайте "Народного контроля". Кроме того, ЦППК планирует создать собственное мобильное приложение с расписанием пригородных поездов. Здесь будет появляться информация об изменениях, задержках, времени в пути и стоимости билета. Также в 2015 году в компании хотят запустить приложение, с помощью которого можно будет купить электронные билеты на электричку.
Добавим также, что с 2015 года во всех подмосковных электричках появятся таблички с QR-кодами, скачав которые пассажиры смогут бесплатно читать книги в виртуальной библиотеке, а д о конца 2014 года будет принято решение о том, проводить ли в электрички Wi-Fi.
Анатолий Федотов