
Фото: YAY/ТАСС
Департамент информационных технологий подвел итоги работы за 2016 год. Во время встречи с главой ведомства Артемом Ермолаевым москвичи задали более 150 вопросов, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Ермолаев и его команда рассказали на встрече, что электронными сервисами пользуются миллионы москвичей. Ежеминутно 200 родителей проверяют электронный дневник, а на портале "Наш город" каждый час фиксируется около 70 жалоб на городские проблемы.
Горожане также задавали Ермолаеву вопросы о здравоохранении, образовании, госуслугах и борьбе с коррупцией. Они спрашивали, как получить запись с места ДТП и о том, как сервис "Активный гражданин" влияет на принятие решений.
В конце беседы чиновник пообещал сделать встречи в режиме открытого диалога регулярными.