За почти два года работы городских порталов "Наш город", "Дороги Москвы" и "Дома Москвы" посетили 3,5 млн человек. Об этом рассказала в эфире "Москва FM" пресс-секретарь московского центра "Открытое Правительство" Татьяна Порет.
"Порталы развиваются, поэтому и пользуются популярностью. Москвичи поверили, что через порталы можно решить проблемы", − сообщила Порет.
От жителей Москвы получено более 100 тысяч сообщений по 40 проблемным темам. 80% проблем, о которых они сообщали, уже решено. Остальные вопросы в процессе решения, так как требуют плановых масштабных работ.
По словам Порет, ни одно обращение не остается без ответа.
Ссылки по теме
- Городские порталы повысили уровень ответственности чиновников
- На городских порталах ввели новый порядок проверки жалоб жителей
На портал "Дома Москвы" поступают в первую очередь жалобы на неубранные подъезды и на неполное предоставление информации о себе от управляющих организаций.
На плохое освещение в лифте или подъезде жалуются порядка 5% жителей, не более. При этом 3% присылают благодарные сообщения за уже выполненные работы.
Отметим, что в префектуре Северного округа устранили 91% проблем, с которыми жители округа обращались на порталы.