Каждый год в Москве появляется около 300-400 новых агентств по производству квестов, но конкуренция на рынке настолько высока, что многие из них не проживают и года, рассказал в эфире радио "Москва FM" экономический обозреватель Константин Цыганков.
Среди них выживают те, кто находит корпоративных клиентов. Ради укрепления командного духа компании не скупятся на масштабные сценарии и бюджеты.
Затраты на организацию квестов и стоимость участия – разные, в зависимости от самой игры и условий. Деньги идут на призы победителям, поддержку сайтов, рекламу в соцсетях и подготовку следующих игр, в том числе и более затратных по бюджету.
Разработка игры – это трудоемкий процесс, на обкатку сценария уходит около четырех месяцев. Покупка франшизы стоит 100 тысяч рублей, 30 тысяч – на рекламу, 30 – на приобретение инвентаря. Если разрабатывать сценарий самим, то авторы, программисты, дизайнеры и верстальщики обойдутся примерно в 250 тысяч рублей.
Ссылки по теме
- Москвичам предложат выбраться из закрытой комнаты в рамках квеста
- Играй со мной: квесты, "закрытые комнаты" и другие развлечения Москвы
- Квесты и велоэкскурсии познакомят москвичей с микрорайоном Беляево
Квесты (интерактивные городские игры) пришли в Москву девять лет назад. С тех пор появились сотни вариантов таких состязаний. Они проводятся и днем, и ночью, для пешеходов, велосипедистов и автолюбителей, и могут длиться от нескольких часов до нескольких недель. В таких играх главное – умение вовремя сориентироваться. Сделать это помогает смекалка и компас.
В Москве сейчас популярны проекты в ограниченном пространстве: кафе, рестораны, офисы. На площади в 20 квадратных метров разворачиваются пиратские, шпионские, вампирские и детективные истории.