Фото: ТАСС/Зураб Джавахадзе
Власти Москвы считают необходимым разработать правила размещения рекламы в городской сети Wi-Fi в течение 2017 года, сообщает Агентство "Москва".
Как пояснил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий (ДИТ) Андрей Белозеров, разработка правил позволит инвесторам окупать свои затраты. В качестве примера он привел успешный опыт компании "МаксимаТелеком", сделавшей ставку на продвижение рекламы в метро. "Если инвестор придумает еще какие-то модели окупаемости, например, пропускать трафик сотовых операторов, когда их сеть перегружена, мы будем только рады", – подчеркнул Белозеров.
По словам заместителя главы ДИТ, если в настоящее время строительство публичной Wi-Fi-сети осуществляется за счет бюджетных средств, то в дальнейшем поддерживать бесплатную городскую Wi-Fi-сеть инвестор будет самостоятельно.
Одну улицу могут покрывать несколько точек доступа, каждая из которых обеспечивает устойчивое подключение в радиусе 50 метров, рассказали в департаменте информационных технологий. Одновременно к точке доступа может быть подключено до 50 устройств. Повторной регистрации при переходе с одной улицы на другую не требуется. Чтобы горожане знали о возможности выйти в интернет на улице, возле всех точек доступа планируется установить информационные стойки.
По итогам 2016 года городской беспроводной интернет получил премию "Проект года" как "Лучший инфраструктурный проект".
В 2017 году единую бесплатную сеть Wi-Fi планируют расширить до ТТК и МКАД.