Фото: m24.ru/Александр Авилов
За январь-февраль 2016 года более 600 москвичей получили психологическую помощь через интернет. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на руководителя Московской службы психологической помощи населению (МСППН) Нину Петроченко.
По ее словам, интернет-консультирование набирает популярность, несмотря на то, что данный сектор службы существует всего 2,5 года. За 2015 год было зафиксировано около 1,4 тысячи обращений. Зимой 2016 года по телефону 051 к психологам обратились более 7 тысяч граждан, в то время как на общероссийский детский телефон доверия 8 800 200 01 22, который также относится к Московской службе психологической помощи, поступило порядка 2 тысяч звонков.
На оба телефонных номера в прошлом году позвонили свыше 55 тысяч граждан, которые оказались в тяжелой жизненной ситуации. Порядка 30 процентов из них обращаются за помощью в связи с психическим и физическим здоровьем. Более 20 процентов страдают дефицитом общения, 17 процентов имеют проблемы с близкими людьми.
По данным руководителя МСППН, в последнее время граждане все чаще нуждаются в помощи специалистов из-за возникших кризисных ситуаций, связанных с суицидом, насилием или тяжелым горем.
"Если в прошлом году таких обращений было чуть более 1 тысячи, то за 1,5 месяца 2016 года их уже более 300, что составляет 28 процентов от количества 2015 года", – сказала Петроченко.
Напомним, круглосуточный многоканальный телефон неотложной психологической помощи 051 создан в 2006 году в рамках структуры МСППН. В 2013 году специалисты службы стали проводить интернет-консультации: по Skype, электронной почте, а также в специальном чате.