Новости

Новости

11 марта 2015, 15:53

Технологии

Туристы смогут вернуть забытые вещи благодаря "народной почте"

Новый интернет-сервис поможет туристам вернуть забытые вещи

В России заработал новый интернет-сервис "народная почта". Особенность услуги в том, что посылки доставляют не специалисты, а обычные люди, которые согласны оказать помощь забывчивым туристам, сообщает телеканал "Москва 24".

Так, путешественник из Москвы Александр Шустров забыл в миланской гостинице дорогую ветровку. Вспомнил об этом он только в пути, но времени возвращаться уже не было. Мужчине пришлось бы попрощаться с покупкой, если бы он не наткнулся на новый интернет-сервис. Там он нашел москвичку, которая в тот момент путешествовала по Италии. Она согласилась забрать ветровку из гостиницы и передать вещь владельцу по приезде в столицу.

"Куртку мне передали совершенно бесплатно, но от себя я решил подарить девушке коробку конфет и бутылку вина", – Александр Шустров.

А вот Роман Елькин "добрым самаритянином" подрабатывает. Он предприниматель и постоянно ездит в командировки то в Китай, то в Европу. Елькин зарегистрировался на новом портале, и теперь пара вещей в дорожную сумку приносит ему дополнительный заработок.

Он рассказал, что за передачу вещей его всегда бесплатно подвозят из аэропорта. Вознаграждение за его услуги в России обычно составляет 500 рублей, а если просят привезти что-то из-за границы, то можно заработать и 50 долларов.

Где ни курьер, ни почта не помогут, разберется сервис товарно-денежных человеческих отношений. Причем доставлять в любые и из любых точек света россияне, как выяснилось, готовы почти все.

"Часто везут документы, продукты питания, домашних животных. Много заказывают купить за границей того, чего здесь нет, или это очень дорого", – сообщил один из создателей сервиса Артур Хачатрян. По его словам, к услугам сайта часто прибегают и наши соотечественники, которые живут за границей. Например, русские в Таиланде, которые скучают по гречке.

"На сайте подсчитали: таким экономически выгодным способом посылки за недолгое время существования сервиса получили уже 2000 человек. Сейчас, возможно, финансовые вопросы выходят на первое место, – полагает один из создателей проекта Максим Сатлер. – Для тех, кому нужно что-то доставить, это нужно сделать быстро и как можно более экономично. Те, кто едет в какое-то путешествие, хотят хотя бы частично окупить свою поездку".

Сейчас чаще всего сервисом пользуются те, кто хочет передать вещи из одного российского города в другой. Дальше в топе популярности – далекий Нью-Йорк, Азия и Украина. Среди отстающих пока африканский континент. Но, как уверены создатели сайта, и это ненадолго.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика