Фото: ТАСС/Антон Новодережкин
Количество зарегистрированных пользователей на портале "Наш город" увеличилось по сравнению с прошлым годом в 2 раза. Об этом на оперативном совещании в правительстве Москвы сообщила заммэра Анастасия Ракова, передает корреспондент M24.ru.
Всего по состоянию на 1 июня на портале зарегистрированы 575 тысяч постоянных пользователей, которые ежедневно оставляют 2,6 тысячи сообщений. С помощью портала было решено 183 тысячи проблем - в 2,7 раза больше, чем год назад.
По словам Анастасии Раковой, 82 процента проблем, о которых сообщают пользователи портала, решается за восемь дней. При этом в 99 процентах случаев соблюдается регламентный срок подготовки ответа, который также составляет восемь рабочих дней. Заместитель мэра добавила, что к осени на портале "Наш город" появятся темы по капремонту.
Ссылки по теме
- На портале "Наш город" появится специальный раздел о капремонте
- На портале "Наш город" стало возможно объединить учетные записи
- Решение проблем через портал "Наш город" занимает 4 дня
Портал "Наш город" был открыт осенью 2011 году. Год назад на портале были зарегистрированы 286 тысяч пользователей. Таким образом, за прошедший год их число увеличилось в 2 раза. За этот же период количество сообщений, ежедневно поступающих на портал, выросло в 2,4 раза – с 1,1 тысячи до 2,6 тысячи.
В настоящее время для комментариев и жалоб пользователей на портале открыто 170 "проблемных" тем. Среди новых - некачественное содержание малых архитектурных форм во дворах, некачественное содержание/техническая неисправность общественных туалетов, длительное ожидание приема (более 15 минут) в Центрах предоставления госуслуг.
В мае на портале "Наш город" появилась возможность жаловаться на ненадлежащее качество и нарушение сроков проведения работ в рамках программы "Моя улица". Кроме того, с 1 апреля по 31 октября действует "летний" классификатор проблемных тем. В частности, только за май поступило 90 сообщений о проблемах с покосом травы на газонах.