Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images/Dominic Lipinski
Платная подписка может появиться в Twitter, об этом в эфире радиостанции "Москва FM" рассказал генеральный директор агентства "Социальные сети" Денис Терехов.
Как пишет "Газета.ру", платная подписка будет касаться популярных пользователей и позволит существенно расширить функциональность профайла. Новая функция будет связана с приложением Tweetdeck, которое позволяет пользователю работать сразу с несколькими аккаунтами. Приложение будет распространяться по подписке. Разработчики планируют добавить в него специальные инструменты для маркетологов, журналистов и других профессионалов.
"Речь идет в большей степени о СМИ, чем о популярных пользователях. У пользователей будет обычный Twitter в том виде, в котором он существует. Если же вы покупаете какой-нибудь премиум-аккаунт, туда можно будет добавить, например, сообщение выбранных вами газет, радиостанций или каналов. Иными словами, у пользователей будет просто более широкая лента, где все собрано в одном месте – тогда заходить отдельно на какой-либо сайт не придется", – прокомментировал Терехов.
"Думаю, приложение Tweetdeck, позволяющее работать сразу с несколькими аккаунтами, касается в первую очередь профессиональных верхов рынка. Однако сейчас СМИ бесплатно делятся сообщениями ради трафика, поэтому я не очень понимаю, как это нововведение будет влиять на монетизацию. Заставить людей платить за то, что всегда было бесплатным, маловероятно", – отметил гендиректор агентства "Социальные сети".
Эксперт добавил, некоторое время назад Twitter пытался найти себе стратегического инвестора, однако тогда эта попытка не удалась. По мнению Дениса Терехова, нововведение в первую очередь связанно со стремлением компании улучшить свои финансовые показатели, чтобы еще раз приступить к переговорам о сотрудничестве со стратегическим инвестором. Другие специалисты отмечают, сейчас рекламная выручка Twitter снижается и функция платного аккаунта может оказаться для компании новым финансовым источником.