Новости

Новости

24 февраля 2016, 19:02

Культура

Группа Аnnisokay – о московских фанатах, записи альбома и туре по России

Фото: facebook.com/annisokay

В прошедшую пятницу, 19 февраля, в столичном клубе Yotaspace выступила австралийская металкор-группа Parkway Drive. С собой они привезли немцев Annisokay, которые в ноябре 2015 года впервые дали концерт в российской столице.

На счету группы из Германии, основанной еще в 2007 году, два студийных альбома и один EP. Последняя пластинка под названием Enigmatic Smile вышла в марте прошлого года.

Корреспондент сетевого издания m24.ru поговорил с участниками Annisokay: вокалистом Кристофом Вицореком и бас-гитаристом Норбертом Розе – о том, чем им запомнилось первое выступление в Москве, а также о записи нового альбома и возможном туре по России.

– Начну, наверное, с самого надоедливого вопроса. Откуда появилось название группы? Насколько я знаю, оно связано с песней Майкла Джексона? Можете поподробнее рассказать об этом?

Кристоф: Когда мы собирали группу, мы думали о каком-то крутом названии.

Норберт: Уникальном названии, да.

Кристоф: Норберт как-то пришел на репетицию и сказал: “Как насчет ответа на вопрос из песни Smooth Criminal?” Потому что в песне герой постоянно спрашивает: "Annie, are you okay?". И мы решили, что можно бы дать ответ на этот вопрос: "Да, Аня в порядке, с ней все хорошо".

Но Annie is okay звучало слишком коряво и трудно для понимания, поэтому мы просто отбросили окончание в имени Энни, получилось Annisokay. И вышло действительно уникальное название.

Норберт: О да, это целая история. (смеется)

Кристоф: Не то чтобы это какая-то особенная история. Но люди продолжают спрашивать, и это круто, заставляет задуматься. К тому же, это значит, что на нашей дороге не встретится группа с таким же названием. В наше время это довольно важно.

– Многие группы из Германии пишут свои песни на немецком. К примеру We Butter the Bread with Butter, Narziss…

Норберт: ...Callejon...

– Callejon, да. Можно вспомнить даже Nevada Tan. Но вы выбрали английский, почему?

Норберт: Просто из-за звучания. Мы думали (и продолжаем думать), что английский – наиболее подходящий язык для нашей музыки. Лучше, чем немецкий.

[html][/html]
– Немецкий – нет?

Норберт: Нет-нет, я не думаю, что наши песни будут звучать на немецком. Именно из-за произношения.

Кристоф: Когда я начинал петь, я даже не представлял себе песни на немецком. Я всегда мыслил по-английски. Никогда не думал о том, чтобы делать это на немецком.

– И все-таки, у вас есть какие-то планы по поводу песен на немецком?

Кристоф: Нет, вряд ли. Это будет звучать странно. К тому же, если ты хочешь охватить как можно большую аудиторию, то делать это на немецком...

– Но как же Rammstein, например? Это же очень популярная немецкоязычная группа.

Норберт: Rammstein – это феномен!

Кристоф: Я не думаю, что мы сможем достигнуть тех же высот на немецком. (смеется)

Норберт: У них свой стиль, за это их и ценят. Наша музыка отличается, мы просто делаем одно, а они - другое. Однако, "никогда не говори никогда": может быть, мы когда-нибудь запишем песню на немецком. Но не сейчас.

Фото: facebook.com/annisokay

– Вы в Москве во второй раз. Какие ощущения? И каким вам запомнился первый приезд?

Норберт: Для нас это было потрясающее приключение. Один из лучших концертов, который мы отыграли. Пожалуй, в тройке самых мощных. Можно даже сказать, что наше самое безбашенное шоу было именно в Москве.

– Но вы же играли в маленьком клубе?

Норберт: Да, мы играли в маленьком клубе, но это было просто сумасшедшее шоу. С самых первых секунд чувствовалась вовлеченность людей. В этом плане Москва лучше, чем ряд городов в Германии и некоторых других странах. Очень здорово было здесь играть, поэтому когда мы получили предложение Parkway Drive выступить у них на разогреве, мы подумали: "О, неужели это случится снова?".

– Чем эта поездка отличается от предыдущей?

Кристоф: В этот раз мы не хедлайнеры, мы это прекрасно понимаем. Но это наша работа. Да, это не наша толпа…

Норберт: Люди не знают нас...

Кристоф: Да, довольно противоречивые ощущения. Но это не плохо и не хорошо, просто это разные вещи. Очень классно приехать вместе с такой известной группой, как Parkway Drive.

Группы Parkway Drive и Annisokay. Фото: facebook.com/annisokay

– Что вам нравится больше? Концерт в маленьком зале или малая поддержка в большом?

Кристоф: Хороший вопрос, ведь и у того, и у другого есть свои преимущества. Нам нравятся оба варианта. Потому что в первом случае все эти люди пришли ради тебя. Ты играешь для каждого человека в зале, у каждого сносит башню. Но во второй ситуации у тебя отличный звук и такая большая аудитория, так много людей пришли послушать твои песни.

Норберт: И это возможность выйти на новый уровень.

Кристоф: Это шанс, чтобы тебя услышало как можно больше людей. Что ж, и то, и другое – круто.

Норберт: Просто это немного разные ситуации.

– Хорошо. Самая безбашенная вещь, которую вы видели в России?

Норберт: Москва – один из самых больших городов в мире. Она такая огромная и настолько впечатляющая. Для нас очень непривычно, что на улицах так много дорожных полос и нет переходов.

Кристоф: Да, при этом автомобилисты водят как сумасшедшие, слишком быстро. Эти огромные улицы…

Норберт: Это действительно безбашенно. Нам повезло, что мы сами не водили по Москве. (смеется)

Кристоф: Но вообще, когда мы приехали сюда впервые, было ощущение, что мы в Германии, а не в какой-то другой стране. Потому что они очень похожи. И выглядит все так же круто. Конечно, Москва больше, но она не так сильно отличается от нашего города. Это было для нас сюрпризом.

[html][/html]
– Насколько я знаю, вы записываете новый альбом. Каков его концепт и когда планируете выпустить?

Кристоф: У нас еще нет определенного концепта. У нас просто есть новые песни, они очень клевые.

Норберт: Не так давно вышел альбом, поэтому пока даже не знаем.

Кристоф: Мы планируем выпустить какой-то материал, но пока это все еще загадка. У нас есть одна-две песни. Но мы не хотим ограничивать себя и топтаться на одном месте. Мы будем двигаться дальше. Просто запишем пару песен и если это будет круто и сложится в целостную картину, то придумаем концепт.

Норберт: Пока же у нас нет даже даты релиза.

Кристоф: Но это будет в этом году. Это точно.

– Возможно, не очень приятный вопрос. Фанаты были в шоке, когда ваш барабанщик Дэн ушел из группы. Можете объяснить, что случилось?

Кристоф: Он был в группе в течение семи лет. С самого нашего основания. И когда ты играешь музыку настолько долго вместе, и у вас у всех свое мнение, разные вкусы, взгляды на жизнь…Немного неправильно говорить о нем, когда его нет сейчас с нами...Но Дэн нашел нечто более важное в своей жизни, чем наша группа.

В то время когда мы росли как команда, было больше концертов и работы над материалом, приходилось все больше и больше вкладываться в группу, жить этим, у него это не получалось. Мы просто поговорили об этом и он поддержал нас в этом решении.

В этом туре у нас есть барабанщик Рико. Мы знаем его уже как четыре года. Так что это не какой-то новый участник, он не в группе, просто заменяет Дэна. Но посмотрим, как все сложится. (смеется)

[html]

This was insane, Moscow!! See you next time!

Опубликовано annisokay 20 февраля 2016 г.
[/html]
– Последний вопрос. Есть ли у вас в планах вернуться в Россию снова? Может быть, с другими группами либо сыграть свой концерт?

Норберт: Мы не представляли себе возможности быть на разогреве у Parkway Drive еще несколько недель назад. Довольно сложно психологически организовать все это в столь короткие сроки. Так что пока планов нет, но кто знает. (смеется)

Мы надеемся, что все получится и мы вернемся в Россию. Нам нравится здесь, я считаю, что в России подходящая для нас аудитория. Мы чувствуем, что людям нравится наша музыка. Поэтому постараемся вернуться как можно скорее.

– Может быть, стоило бы устроить тур по России?

Норберт: Было бы здорово. Это очень крутая идея. Мы были в Москве и Петербурге, но хотелось бы увидеть больше российских городов.

Кристоф: Да, не только эти два.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика