Новости

Новости

31 марта 2017, 10:35

Общество

Разработаны правила размещения рекламных вывесок в двух округах за пределами ТТК

Фото: ТАСС/Виталий Белоусов

Архитектурно-художественные концепции разработаны для крупных улиц в Северном и Северо-Западном административных округах столицы за пределами Третьего транспортного кольца, сообщает информационный центр Стройкомплекса.

Правила размещения информационных конструкций разработаны для 6 улиц САО (улиц Алабяна, Балтийская, Беломорская, Красноармейская, Онежская и Петрозаводскаяи) и для 12 улиц СВАО (бульвара Маршала Василевского, бульвара Яна Райниса, Химкинского бульвара, улиц Дубравная, Лодочная, Маршала Бирюзова, Митинская, Новощукинская, Пятницкое шоссе, Свободы, Сходненская, Фабрициуса).

Архитектурно-художественные концепции улиц этих округов дополнят список из 41 крупной улицы за пределами ТТК. Требования к вывескам на территории Москвы за ТТК вступят в силу 1 июля 2017 года.

В соответствии с новыми правилами, вывески не должны размещаться выше линии второго этажа и закрывать исторические фасады, оконные и дверные проемы, витрины и витражи. Запрещается использование оконных пленок, сплошное закрытие витрин плакатами, установка световых коробов, динамические постеры, баннеры и мигающие элементы. Исключение составляют неформатные вывески, требующие разработки индивидуальной дизайн-концепции. Кроме того, вывески, выполненные в соответствие с требованиями, не требуют согласования в рамках получения госуслуги.

Реформировать и регламентировать уличные информационные конструкции начали в 2013 году. Вывески опустили на уровень перекрытий между первым и вторым этажами, размещать их на крышах разрешили лишь собственникам зданий, от букв и растяжек расчистили исторические фасады, определили размеры настенных вывесок.

В тестовом режиме новые правила опробовали на 11 центральных улицах, затем ввели на пространстве внутри Садового кольца.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика