Новости

Новости

19 мая 2015, 13:09

Из-за сбоя у клиентов "Райффайзенбанка" дважды списали средства

Фото: ТАСС/Митя Алешковский

Сбой в "Райффайзенбанке", из-за которого с пластиковых карт некоторых клиентов суммы списывались дважды, будет устранен в течение 1-2 дней, сообщили M24.ru в call-центре банка.

"Работа системы уже налаживается. Все средства, которые были списаны из-за сбоя по ошибке, будут возвращены на счет клиентов в течение 1-2 дней", – сказал сотрудник банка.

Как сообщали СМИ, проблемы у клиентов возникали c 16 по 18 мая. В пресс-службе банка заявили, что сбой произошел на стороне Национальной системы платежных карт (НСПК).

Ситуация не носила массовый характер, сейчас все транзакции проводятся в обычном режиме, подчеркнули в пресс-службе "Райффайзенбанка". При этом 95 процентов неправильно проведенных транзакций уже исправлены.

"В случае необходимости мы предлагали клиентам временное увеличение баланса карты на сумму некорректно проведенной транзакции. По оставшимся единичным транзакциям банк решает вопрос в индивидуальном порядке", – говорится в сообщении пресс-службы.

Около года назад в "Райффайзенбанке" произошел подобный сбой. В течение одного дня операции с картами проходили с ошибками или не производились вообще. Проблемы возникли из-за перехода на новую версию процессинговой системы.

Ранее M24.ru сообщало, что 36 из 813 российских банков полностью перевели обработку транзакций по картам Visa в Национальную систему платежных карт. Перевод внутрироссийского процессинга Visa в НСПК планируется завершить к началу июня.

Добавим, что в конце апреля в национальной платежной системе произошел первый масштабный сбой. В результате операции по картам MasterCard и Visa не обслуживались более четырех часов.

Тогда система подтвердила наличие сбоя с операциями по картам. В результате неполадок карты MasterCard и Visa не обслуживались более четырех часов. Система не работала ориентировочно с 2:30 до 7:15 по московскому времени. При этом в НСПК уверяли, что "сбой не носил системный или программный характер". "Программное обеспечение (Front-office НСПК) работало и было доступно", – отмечали в компании.

Еще один сбой в работе НСПК произошел в начале мая. Тогда, как сообщали СМИ, некоторые клиенты Сбербанка, ВТБ24 и других банков не могли пополнить свои карты платежных систем Visa и MasterCard. В пресс-службе платежного оператора эту информацию опровергли.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика