Оформление дисконтной карты в салоне сотовой связи обернулось для москвича задолженностью по кредиту, передает телеканал "Москва 24".
При покупке bluetooth-гарнитуры в одном из магазинов мобильных телефонов Олега Данилюка убедили оформить скидочную карту. Для этого продавцы отсканировали его паспорт и водительское удостоверение.
Через полгода после посещения магазина мужчина получил "письмо счастья" от банка. В нем сообщалось, что Данилюк имеет серьезную задолженность по кредиту.
После этого москвич обратился в суд. Суд встал на сторону Данилюка: кредит аннулировали и возместили мужчине все издержки.
Ссылки по теме
- "Вечер": Чем опасны кредитные автоматы
- Под какую ставку делать банковский вклад – мнение экспертов
- "Город Доверия": Что делать, если вам навязали кредит на косметику
Однако через год ему позвонили коллекторы – сотрудники агентства "ВостокФинанс", занимающегося возвращением долгов. По их словам, за это время долг вырос почти в пять раз и превысил 90 тысяч рублей.
Как выяснилось, того банка, где Олег Данилюк якобы брал кредит, больше не существует – его купила другая организация.
Как сообщили телеканалу "Москва 24" в коллекторском агентстве "ВостокФинанс", на данный момент ни одна организация не имеет претензий к Данилюку.
Впрочем, мужчина относится к такому повороту событий скептически. Он не уверен, что в будущем ему не грозят звонки нового агентства.