Фото: M24.ru
Число обращений москвичей на портал "Наш город" за первые 9 месяцев 2014 года выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Об этом в ходе совещания по оперативным вопросам в правительстве Москвы сообщила руководитель аппарата мэра и правительства Анастасия Ракова.
При этом на основании обращений было выявлено более 160 тысяч проблем в различных отраслях городского хозяйства, из которых около 90% решено, остальные находятся на контроле.
В свою очередь, Сергей Собянин обратил внимание на выявляемые москвичами факты незаконного размещения наружной рекламы и нестационарных торговых объектов.
Ссылки по теме
- На портале "Наш город" открылись "зимние" темы
- На портале "Наш город" обновился личный кабинет пользователя
- Портал "Наш город" стал принимать жалобы на просроченные продукты – Ракова
"Незаконная реклама и ларьки, о которых нам сообщают жители, должны в кратчайшие сроки убираться с территории города", - отметил он.
Напомним, что с октября 2014 года москвичи могут пожаловаться на портале "Наш город" на несоответствие рекламной конструкции заявленному типу (данные о типе и размере конструкции указаны в информации об объекте, размещенной на портале).
Также пользователи могут направить сообщение о несоблюдении требований к размещению информационных вывесок. Ко всем жалобам обязательно нужно приложить фотографию той или иной рекламной конструкции.
Напомним, портал "Наш город" появился в октябре 2011 года и был посвящен благоустройству дворовых территорий. В августе 2013 года сайт объединил еще два интерактивных ресурса "Дороги Москвы" и "Дома Москвы". Сейчас портал "Наш город" позволяет отправлять жалобы на множество городских проблем, оценивать работу чиновников и многое другое. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150.