Фото: ТАСС/Антон Тушин
Новый конкурс на рекламу в столичном метрополитене объявят в ближайшие две недели, сообщил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.
По его словам, аукционную документацию уже согласовали в правительстве Москвы. "Мы хотим сделать контракт долгосрочным – на десять лет. Стартовая сумма – 1,7 миллиарда рублей в год", – рассказал он официальному порталу мэра и правительства Москвы. Окончательная сумма контракта определится в ходе аукциона.
Как пишет газета "Ведомости" в первый год компания, выигравшая тендер, должна будет выплатить пять процентов от всей стоимости договора, во второй – семь процентов, а в остальные – по 11 процентов.
Рекламная концепция в метро изменится. В подземке будут все более широко использоваться цифровые рекламные носители – мониторы, панели и другие.
Московский метрополитен выбирает рекламных подрядчиков с помощью аукциона с 2011 года. Тогда пятилетний контракт выиграла компания "Авто Селл" – "дочка" автохолдинга "Гема" Александра Геллера. Предполагалось, что компания выплатит метрополитену 2,3 миллиарда рублей в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3 процента.
21 июля 2015 года договор с "Авто Селл" расторгли в одностороннем порядке из-за задолженности оператора 1,124 миллиарда рублей.