Фото: stroi.mos.ru
В середине декабря 2015 года изменится схема движения на участке "Деловой центр" – "Парк Победы" Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, завершится второй этап строительства участка, и движение поездов переключат с левого тоннеля на правый. Таким образом, пассажиры будут садиться в вагон с другой платформы. Левый же тоннель закроется для подготовки запуска линии в полноценном режиме.
"Пуск полноценного движения по обоим тоннелям вместе с соединительной веткой Третьего пересадочного контура намечен на конец 2016 года", – сказал Хуснуллин.
Напомним, новая радиальная Калининско-Солнцевская линия метро будет сформирована к 2020 году поэтапно, путем присоединения к Калининской линии строящегося западного участка.
В начале 2014 года ввели участок "Деловой центр" – "Парк Победы". Следующий на очереди – юго-западный отрезок от станции "Парк Победы" до "Раменок". Его введут в 2016 году. Он включает в себя станцию "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".
Ссылки по теме
- Станцию "Минская" "желтой" ветки метро планируют открыть в 2016 году
- Туннель от станции "Новопеределкино" до "Боровского шоссе" начнут строить в июле
В следующем году планируется открыть также 9-километровый участок от "Раменок" до "Солнцево". Это 4 станции: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово" и "Солнцево".
В 2017 году метро из Солнцево придет в деревню Рассказовка Новой Москвы. На этом 5-километровом отрезке построят три станции: "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка".
На центральном 5-километровом участке «желтой ветки», который пройдет через исторический центр города, планируется в 2020 году открыть станции "Волхонка", "Плющиха" и "Дорогомиловская". Таким образом, Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы Москвы.