Фото:ТАСС/Павел Смертин
Столичный метрополитен начинает издавать ежемесячный журнал "Московское метро". Об этом в интервью M24.ru сообщил начальник службы пассажирских сервисов Андрей Филатов. Журнал можно будет бесплатно взять в информационных киосках и кассах метро, а также прочесть через мобильное приложение. Тираж "Московского метро" составит около 150 тысяч экземпляров, в том числе 3-5 тысяч будут оформлены deluxe.
"Это будет журнал о жизни и для жизни в городском пространстве. Мы планируем выпускать его и в электронном виде. Свежий номер можно будет посмотреть в мобильном приложении", - сказал Филатов.
В журнале, например, планируется постоянная рубрика "Исторические места Москвы". В ней будет рассказываться о каждой станции метрополитена и достопримечательностях, расположенных возле нее.
Похожий журнал распространяется в салонах высокоскоростных поездов "Сапсан". Глянцевый "Саквояж СВ - Сапсан" лежит в кармашке каждого сидения. В журнале - яркие фотографии и тексты для путешественников.
Ссылки по теме
- Карты городских достопримечательностей появились в метро
- Напольные указатели появились на 49 станциях метро
- Турникеты на выходах из метро будут пропускать пассажиров по билетам
"Мы встречались с коллегами из журнала "Сапсан". Такой же журнал мы сейчас будем делать в метро", - пояснил Филатов.
Напомним, в прошлом году на пяти станциях и нескольких подземных переходах метро установили информационные таблички с номером выхода в город, картами и справочной информацией. Они размещены на станциях "Охотный ряд", "Театральная", "Площадь революции", "Лубянка" и "Кузнецкий мост". Указатели содержат информацию как на русском, так и английском языке. На табличках изображены главные достопримечательности района в виде трехмерных объектов, а формат схемы позволяет легко ориентироваться и выбирать нужный маршрут.
Летом прошлого года на 49 станциях появилась напольная навигация. Указатели смонтировали на всех пересадочных станциях Кольцевой линии и в пределах самого кольца. Также в метро установили указатели выходов в город и пересадок на другие линии.
Дарья Миронова, Анатолий Федотов