Фото: ТАСС/Марина Лысцева
Прокуратура не выявила нарушений в депо "Сокол", где якобы применялась проволока в электропоездах, сообщил прокурор Московского метрополитена Андрей Кулагин.
"Опасения мы не нашли, проволочные тросы используются для дополнительного укрепления при возможных вибрациях деталей", – заявил он.
По его словам, работа электродепо соответствует предъявленным требованиям. Такие проверки проводятся на системной основе.
По словам замначальника службы подвижного состава по ремонту метрополитена Романа Горохова, в кадр попала проволока, которая используется не как крепежный элемент, а как элемент страховки: чтобы от вибрации и тряски болт не раскрутился и не выпал, его заматывают проволокой. Подобная технология широко используется в машиностроении.
Старший помощник прокурора Московского Метрополитена Жанна Василенко сообщила, что ведомство проверит весь подвижной состав "Сокола" и даст оценку совместной работе депо и завода изготовителя.