Фото: m24.ru/Александр Авилов
Московский метрополитен подписал пятилетний контракт с компанией Evraz на поставку 60 тысяч тонн рельсов, сообщает пресс-служба столичной подземки.
По словам начальника столичной подземки Дмитрия Пегова, новые рельсы снизят уровень шума и обеспечат плавность хода составов.
Контракт был подписан на V Международном железнодорожном салоне техники и технологий "Expo 1520", сумма контракта составляет 2,9 миллиарда рублей, уточняет Агентство "Москва".
В рамках контракта для столичного метро произведут контактные рельсы, рельсы для стрелочных переводов и инновационные дифференцированно-термоупрочненные рельсы с повышенным ресурсом, в том числе длиной 100 метров.
Ссылки по теме
- Уровень шума на отремонтированных участках метро снизился на четверть
- В 2015 году в метро обновят 100 км путей - Ликсутов
- В метро с начала года не обнаружено ни одного дефекта рельсов – Пегов
Впервые длинные рельсы были установлены в январе этого года, что позволило Московскому метрополитену повысить эффективность обслуживания путей.
Пегов отметил, что в среднем в московском метро ежегодно заменяют от 70 до 90 километров рельсов. До конца 2015 года планируют заменить 95 километров.
Ранее m24.ru сообщало, что уровень шума и вибрации рельсов на отремонтированных участках метрополитена снизился на 25 процентов. Показатели удалось улучшить после проведения работ по сварке стыков рельсов.
Прежде уровень шума в Московском метро в среднем достигал 70–80 децибел.
Когда шум достигает 70–90 дБ, он может привести к заболеваниям центральной нервной системы. А при 100 дБ и выше человек может потерять слух вплоть до полной глухоты.
Смертельный показатель – 200 дБ. Это, например, звук близкого взрыва.