На строительной площадке станции метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии. Фото: ИТАР-ТАСС
Необходимо как можно скорее ликвидировать отставание от графика строительства станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил в понедельник мэр Москвы.
"Это сложнейшая, важная стройка. Место, где мы находимся, - это пересечение двух линий метро, трех линий железной дороги, а в будущем это крупнейший транспортный узел. В настоящее время существуют серьезные проблемы, связанные с проходкой, технологией и организацией работ, необходима дополнительная концентрация трудовых ресурсов", - сказал Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции.
Ссылки по теме
- Станцию "Петровско-Разумовская" соединят переходом с Люблинской линией
- Крупный ТПУ построят у станции метро "Петровско-Разумовская"
- В 2014 году в московском метро откроется шесть новых станций
- Метро-2018: пассажиры на велосипедах и поезда без машинистов
Участок "салатовой" ветки от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской" планируется открыть во второй половине 2014 года. Кроме того, в течение 2015 года планируется запустить весь участок продления Люблинско-Дмитровской линии от "Марьиной Рощи" до "Дмитровского шоссе".
Строительство новой станции "Петровско-Разумовская" ведет компания "Мосметрострой". Данная станция, которая продлит "салатовую" ветку со стороны "Марьиной Рощи", спроектирована по принципу станции "Китай-Город": для пересадки с одной линии метро на другую достаточно будет перейти на другой путь.
Напомним, "Китай-город" стал первой в столичном метро кроссплатформенной пересадкой. Впоследствии по такой же схеме были построены еще четыре станции - "Каширская", "Третьяковская", "Парк Победы" и "Кунцевская".