Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC) приступает к строительству станций Московского метрополитена. Об этом сообщил журналистам m24.ru руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Китайцев мы пригласили, потому что у нас не хватает ресурсов, к тому же это создаст конкуренцию для наших подрядчиков, они начнут работать более бойко", – сказал Бочкарев.
По его словам, приглашенный иностранный подрядчик построит три станции и два перегона на Третьем пересадочном контуре метро: "Аминьевское шоссе", "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект" и перегоны между ними. Всего китайские метростроевцы проложат 3,7 километра пути. Длина всего Третьего пересадочного контура – 62 километра.
Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Руководитель департамента строительства отметил, что CRCC будет строить метро своей техникой. "У компании большие мощности – собственные тоннеле-проходческие комплексы, которые они сами изготавливают по лицензии западных производителей", – рассказал Бочкарев.
Он также обратил внимание, что китайцы будут работать на подряде у компании "Мосинжпроект". "Китайский подрядчик выполнит конструкции тоннелей и конструкции станций, а инженерное оснащение будет делать "Мосинжпроект", – подчеркнул глава департамента строительства.
Ссылки по теме
- Три станции Второго кольца метро построят до конца 2019 года
- Власти Москвы проведут переговоры с китайцами о строительстве метро в Коммунарку
- Китайские компании планируют строить в Москве метро и железные дороги
Андрей Бочкарев напомнил, что в марте этого года на Третьем пересадочном контуре было открыто движение по участку от станции "Парк Победы" до станции "Раменки". "Этот участок длиной 7,29 км – очередной этап самой длинной ветки из вновь строящихся, которая пойдет от Делового центра до Рассказовки", – отметил он.
До конца года метростроители пообещали сдать три станции на Люблинско-Дмитровской линии: "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская", расположенные на участке от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской". Точную дату пуска отрезка длиной 6,1 километров для пассажиров глава департамента строительства называть отказался, обозначив лишь ориентировочное время – конец года. Тогда же можно ожидать и открытие семи станций Калининско-Солнцевской ветки: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка".
На третьем-пересадочном контуре до конца 2017 года завершат строительство пяти станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк". Общая длина участка составит 10,5 км.
Для обслуживания южных станций Калининско-Солнцевской линии откроют новое электродепо "Солнцево", а курсирование поездов на новых станциях в северной части Люблинско-Дмитровской линии обеспечит строящееся электродепо "Лихоборы".
Светлана Казанцева