Фото:m24.ru/Александр Авилов
"МаксимаТелеком" планирует ограничить доступ к Wi-Fi в метро для пассажиров, пользующихся приложениями блокировки рекламы. Об этом рассказал директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.
"У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы – это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность, – при подключении к сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации. Сейчас мы тестируем такую систему, и она появится в ближайшем времени", – цитирует Грабовского Агентство "Москва".
Грабовский отметил, "МаксимаТелеком" не может гарантировать пользователям блокировщиков рекламы доступ к сети Wi-Fi и не может нести ответственность за сохранность сведений, находящихся на устройствах пользователей, использующих данные приложения.
Wi-Fi в метро с декабря 2014 года. Компания "МаксимаТелеком" вложила более 2 миллиардов рублей в создание сети. Сеть доступна пассажирам метро бесплатно, монетизация происходит, в частности, за счет рекламы.
В течение 2015 года к Wi-Fi в столичном метро подключились более 550 миллионов раз. В целом интернетом в подземке пользуются более 25 процентов пассажиров. Всего количество уникальных подключений в день составляет 1,2 миллиона, а подключений к сети в день – 2,5 миллиона. Каждый день оператор перерабатывает 70 Тб трафика.