Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Земляные работы на станции "Лухмановская" новой Кожуховской линии метро выполнены на 90 процентов, сообщает mos.ru.
По словам главы департамента строительства Андрея Бочкарева, почти завершены работы по устройству котлована оборотных тупиков, а ограждающие конструкции готовы на 80 процентов.
Также построены тоннели от станции "Лухмановская" до "Некрасовки", и сейчас специалисты занимаются устройством гидроизоляции и основных железобетонных конструкций.
"Лухмановская" будет расположена между станциями "Некрасовка" и "Улица Дмитриевского" строящейся Кожуховской линии метро.
Протяженность новой ветки составит 15,2 километра. Она пройдет от станции "Авиамоторная" Калининской линии до "Нижегородской улицы" в начале Рязанского проспекта. Затем новая ветка протянется вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Она свяжет район Некрасовка на юго-востоке столицы с центром.
Кожуховская линия метро будет обслуживать часть пассажиров Калининской и Таганско-Краснопресненской веток, которые перегружены. Предполагается, что она улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч человек.
В дальнейшем планируется связать Кожуховскую линию с северо-восточным участком Третьего пересадочного контура метро и Калининско-Солнцевской веткой. Будет запущен маршрут метро от "Некрасовки" до "Рассказовки", который соединит юго-восток и юго-запад города.
Строительство Кожуховской ветки метро планируют завершить в 2018 году. На карте Кожуховскую линию обозначат розовым. Этот цвет для нее выбрали сами горожане в ходе голосования на портале "Активный гражданин".