Фото: ИТАР-ТАСС
Руководство Московского метрополитена готовит рекламную кампанию о расширении функциональных возможностей карты "Тройка", введенного весной единого проездного билета на столичный общественный транспорт.
Информация о проведении электронного конкурса на проведение рекламной кампании размещена на портале по организации и проведению торгов метрополитена.
В частности, в рамках рекламной кампании запланировано снять два 15-секундных видеоролика, изготовить около 3 тысяч стикеров, которые будут расклеены в вагонах метро. Кампания пройдет также на телевидении, в интернете и печатных СМИ. На площадках крупнейших из них будет организовано не менее двух конференций или круглых столов.
Заявки на участие в конкурсе рассмотрят 28 августа.
Напомним, карта "Тройка" была введена 2 апреля 2013 года. Она представляет собой электронный кошелек для проезда на общественном транспорте Москвы. Карту можно получить в кассах столичного метрополитена, монорельса и "Мосгортранса". При ее покупке необходимо внести залог в 50 рублей, а также сумму минимального взноса.
Этой осенью "Тройку" унифицируют, после чего ей можно будет оплачивать проезд на электричках и "Аэроэкспрессе". В следующем году также появится возможность оплачивать этой картой парковки, велопрокат и другие сервисы.
Кроме того, в этом году карту можно будет персонализировать - привязать к номеру телефона или личному кабинету. Если ее украли или она потерялась, а на ней есть деньги, можно будет просто позвонить в колл-центр или заблокировать карту через интернет.
По состоянию на 1 августа москвичи и гости столицы приобрели почти 400 тысяч карт "Тройка".