Так стало. Фото: M24.ru
На станции метро "Текстильщики" обновили элементы дизайна. Красно-серые панели из эмалированного стекла, которые украшали станцию с момента открытия, начали менять на разноцветные.
Станция "Текстильщики"
Станция была открыта 31 декабря 1966 года. С этого момента "Текстильщики" ни разу не меняли дизайна. Путевые стены отделаны красным и голубым эмалированным стеклом (стемалитом), которое помещено в алюминиевый каркас. Колонны облицованы серым мрамором.Сегодня с утра самые внимательные пассажиры обнаружили новые детали в оформлении станции. Впрочем, изменение дизайна пока не коснулось всей станции целиком, заменены только две панели с названием станции, остальные по-прежнему "сияют" еще советским дизайном.
Некоторым пассажирам новые панели понравились, другим - не очень.
Мнение читателя
Лично мне гораздо больше нравится новый дизайн. Он заряжает оптимизмом с утра, когда едешь на работу. Глоток свежего воздуха в скучном интерьере станции.Другие отметили, что "Текстильщики" находятся в центре большой промзоны, охватывающей практически весь Волгоградский проспект, и даже небольшое изменение дизайна сделало станцию менее мрачной.
Мнение читателя
Новый вариант однозначно лучше. Он менее депрессивный. Раньше станция производила на меня гнетущее впечатление. Она ведь находится в самом сердце промзоны, и являлась как бы ее логическим продолжением, такая же серая и унылая. Новый дизайн однозначно - в плюс!Так было. Фото: M24.ru
Нашлись и критики нового дизайна, которые отметили, что станция стала сильно напоминать торговый центр времен "девяностых".
Мнение читателя
Раньше были симпатичные почти прозрачные стеклянные панели. Заменили на какую-то безвкусицу. Не станция, а какой-то торговый центр пятнадцатилетней давности. Я бы не удивилась, если бы прямо на станции поставили пару киосков - было бы вполне в духе нововведения. Вообще, зачем было менять дизайн станции? Она смотрелась вполне себе ничего.В Московском метрополитене информацию об изменении дизайна станции "Текстильщики" пока никак не комментируют.
Ссылки по теме
- Станции "Новокузнецкая" и "Смоленская" отреставрируют
- Пять станций столичного метрополитена закроют из-за ремонта эскалаторов
- Все ниже и ниже: как строится столичная подземка
Отметим, что в ближайшее время реконструкции подвергнутся станции "Новокузнецкая" и "Смоленская" (Филевской линии). Реставрировать планируется, в частности, лепные фигуры наземного вестибюля и платформы "Новокузнецкой", другие декоративные элементы станции, мозаичные панно, диваны, полы из натурального камня, лепной фриз на фасаде вестибюля, переход на станцию "Третьяковская" Калужско-Рижской линии. Также метрополитен собирается заменить водосточные трубы и ликвидировать течи на станции.
На "Смоленской" Филевской линии проект, сделанный подрядчиком, должен будет предусмотреть, в том числе, реставрацию платформы, переходов и лестниц, полов, вентиляционных решеток, декоративных элементов станции, названия станции на фасаде надземного здания над входом. Ликвидировать будут и течи на станции.