Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Сбойку станционного тоннеля "Верхних Лихобор" с демонтажной камерой в сторону "Селигерской" произвели на строящемся участке Люблинско-Дмитровской линии. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента строительства со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева.
Ранее в демонтажной камере проложили правый перегонный тоннель протяженностью 1200 метров между станциями "Селигерская" и "Верхние Лихоборы".
Специалисты "Мосметростроя" два месяца работали в сложных условиях, чтобы пройти отрезок правого перегонного тоннеля с переходом в демонтажную камеру. Сложности связаны с глубиной заложения станции, она составляет 60 метров. Благодаря работе специалистов правый станционный тоннель теперь соединен с правым перегонным тоннелем до станции "Селигерская".
Отмечалось, что эти станции оборудуют лифтами. Кроме того, в вестибюлях и на платформах станций появится система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров. Она за счет световых контрастных полос и фактурных покрытий позволит слабовидящим пассажирам передвигаться по подземке.
По словам гендиректора "Мосметростроя" Сергея Жукова, новые станции прослужат более века благодаря современным технологиям строительства и материалам.