Фото: m24.ru/Лидия Широнина
Департамент транспорта Москвы поручил руководству метрополитена изучить регламент закрытия вестибюлей из-за давки на станции метро "Тульская", которая произошла в понедельник утром, сообщил глава столичной подземки Дмитрий Пегов.
Давка на станции "Тульской" образовалась из-за закрытого на ремонт северного вестибюля станции. Его закрыли 5 февраля в 20:00 и планировали открыть в понедельник в 16:00. Однако северный вестибюль пришлось открыть раньше, потому что станция не выдержала наплыва пассажиров в понедельник.
Поезда не останавливались на станции из-за ограниченной пропускной способности в период с 09:15 до 10:00. В период с 09:35 до 09:50 поезда частично останавливались на станции. Вскоре для входа и выхода пассажиров заработали оба вестибюля.
"По просьбе строительной организации было продлено закрытие вестибюля – они не успели уложиться в нужные сроки. При возникшей нагрузке на станцию службы метрополитена смогли обеспечить безопасность пассажиров, однако было принято решение оперативно открыть второй выход в город. Могу сказать, что руководители служб метрополитена, ответственные за проведение работ, вовремя не отреагировали, поэтому будут сделаны все необходимые организационные выводы. Департамент транспорта поручил еще раз проанализировать действующий регламент закрытия вестибюлей", – заявил Дмитрий Пегов.
Ссылки по теме
- Поезда проезжают станцию метро "Тульская" без остановки
- На "Тульской" открыли второй выход из метро
- В воскресенье на восьми станциях метро закрыты вестибюли
Московский метрополитен сегодня – это 12 линий, общей протяженностью 331,5 км со 199 станциями. Ежедневно по будням метрополитеном пользуются более восьми миллионов пассажиров. Средняя дальность поездки пассажира составляет около 14,61 километра. Каждый день по линиям пропускается более 10 тысяч поездов с минимальным интервалом движения 90 секунд.