Фото: Мосметрострой
На станции "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии метро началась облицовка платформы и путевых стен, сообщает пресс-служба Мосметростроя.
Вместе с тем строится конструкция вестибюлей и ведется отделка в тягово-понизительной подстанции и блоке технических помещений. Стены на станции облицуют керамогранитом, преимущественно светлых тонов, композитными панелями и молдингами из нержавеющей стали.
Архитектурный облик станции выстроен по принципу перетекающего пространства, постепенно расширяющегося в объеме и масштабе по мере прохождения пассажира от спуска в подуличный переход до самой платформы. Функционально такой прием позволит обеспечить максимальную пропускную способность и свободную пространственную ориентацию для пассажиров.
"Селигерская" – колонная трехпролетная станция с двумя подземными вестибюлями. С южного вестибюля станции можно будут выйти на обе стороны Дмитровского шоссе – в сторону парка, на площадь Туманяна и к Учебно-производственному центру Метростроя на Коровинском шоссе. Из северного вестибюля – к будущему ТПУ "Селигерская".
Открытие станции запланировано на декабрь 2017 года. Возводится она в рамках строительства второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии подземки, который включает в себя три новые станции метро: "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерскую".
"Селигерская" станет конечной станцией на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. После ее открытия снизится уровень транспортной загруженности Дмитровского и Коровинского шоссе. Ожидаемый пассажиропоток станции – до 100 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик – 15 тысяч человек в час.