Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Московский метрополитен запустил конкурс, посвященный предстоящему выходу поезда "Москва" на Таганско-Краснопресненскую линию. Участникам предлагается придумать слоган для состава нового поколения. Об этом сообщает пресс-служба столичной подземки.
Стартовал конкурс 10 апреля. Принять участие в нем могут подписчики Московского метрополитена в социальных сетях Instagram, Facebook и "Вконтакте", а также пользователи мобильного
приложения "Метро Москвы". Свои варианты слогана участники могут оставлять в комментариях прямо под анонсирующим конкурс постом или через форму обратной связи в приложении.
Главное условие – слоган должен быть позитивным, запоминающимся и относиться к поезду "Москва". Он не должен содержать оскорбительные или нецензурные слова. Лучший вариант выберут сами подписчики с помощью лайков, а в мобильном приложении – благодаря генератору случайных чисел.
Итоги конкурса будут подведены 13 апреля. Победители получат
памятные подарки от столичной подземки.
Вместимость поездов 765 серии составляет более 2 тысяч человек. В них увеличена ширина дверных проемов и организован сквозной проход между вагонами по всему поезду. Также увеличено на 30 процентов количество поручней, добавлены специальные места для инвалидных колясок.
Отличительной особенностью вагонов 765 серии является тихий и плавный ход. Кроме того, в поезде "Москва" представлена обновленная система информирования пассажиров, интерактивные схемы линий метрополитена и USB-розетки для зарядки гаджетов.