Новости

Новости

10 ноября 2016, 13:32

Город

Куда звонить и что делать: оперативное информирование о ситуации в городе

С 10 ноября почти на месяц раньше срока в Москве началась метеорологическая зима. Все городские дорожно-транспортные и коммунальные службы переведены на усиленный режим работы. О том, где можно узнать о работе городского транспорта, аэропортов и как правильно вести себя в гололед, читайте в нашем материале.

Аэропорты

Из-за непогоды в расписаниях воздушных гаваней периодически случаются изменения. Ниже приведены ссылки на электронные табло, а также телефоны горячих линий московских аэропортов.

Домодедово

Электронное табло

Телефон горячей линии: 8 (495) 933-66-66

Шереметьево

Электронное табло

Телефоны горячей линии: 8 (495) 578-65-65, 8 (925) 100-65-65

Внуково

Электронное табло

Телефон горячей линии: 8 (495) 937-55-55

Жуковский

Электронное табло

Телефон горячей линии: +7 (495) 228 96-00

Городской транспорт

Самый простой способ узнать оперативные новости о работе городского общественного транспорта – с помощью социальной сети Twitter. Альтернативный способ – позвонить на горячую линию.

Метро

Twitter: @MetroOperativno

Горячая линия: 8 (495) 539-54-54 или 3210 для абонентов Билайн, МТС и Мегафон


Мосгортранс

Twitter: @DtRoad

Горячая линия: 8 (495) 539-54-54 или 3210 для абонентов Билайн, МТС и Мегафон


Водителям

ЦОДД и ГИБДД Москвы просят водителей быть предельно осторожными на дорогах. Водителей, которые не успели переобуть свои автомобили в зимнюю резину просят сделать это как можно скорее.

Как выбрать зимнюю резину

Узнать оперативную информацию о ситуации на дорогах столицы водители могут через официальный микроблог Центра организации дорожного движения (ЦОДД) в Twitter или по телефону горячей линии.

ЦОДД

Twitter: @gucodd

Горячая линия: 8 (495) 539-54-54 или 3210 для абонентов Билайн, МТС и Мегафон

Пешеходам

Как вести себя в гололед. Инструкция

Погодные условия привели к образованию гололедицы по всей территории столицы. О том, как правильно вести себя в гололед, избежать травм и прочих неприятностей – читайте в нашей инструкции.

Коммунальные службы

Если у вас возникли претензии к работе коммунальных служб, их всегда можно оставить на портале "Наш город" в разделе "Сообщить о проблеме". Специалисты рассмотрят каждое обращение и оперативно отреагируют на запросы москвичей.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика