Фото: m24.ru/Александр Авилов
Интеграцию МЦК и радиальных направлений железной дороги завершат в 2018 году, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
По словам заммэра по вопросам строительства Марата Хуснуллина, расстояние пересадок между остановочными пунктами радиальных направлений и МЦК сократят. Для этого до конца следующего года построят новые платформы и терминалы.
Новые терминалы появятся возле станции "Фрезер" Казанского направления и около станции МЦК "Окружная" на Савеловском направлении. Также их построят на Павелецком, Курском и Рижском направлениях железной дороги.
Таким образом, жители получат комфортную связь между остановками различных видов транспорта и им не придется тратить много времени на пересадки.
Также Хуснуллин напомнил, что с момента запуска по Московскому центральному кольцу проехало более 50 миллионов человек. А после окончательной интеграции в общегородскую транспортную систему он вырастет.
На каждой станции построят транспортно-пересадочный узел (ТПУ) для пересадки на наземный общественный транспорт, метро и на пригородные электропоезда.
По кольцу курсируют "Ласточки", интервал движения которых сегодня в часы пик составляет шесть минут. Уже в этом году его планируют сократить до четырех минут.
Об актуальных планах Московского транспортного узла в интервью m24.ru рассказал гендиректор АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Алексей Петров.