Фото: m24.ru
Строительство станции метро "Шереметьевская" началось на Втором кольце столичной подземки, сообщает Стройкомплекс Москвы со ссылкой на руководителя столичного департамента строительства Андрея Бочкарева.
Как пояснил глава ведомства, новая станция будет похожа на соседнюю "Нижнюю Масловку": ее заложат на большой глубине, своды будут поддерживать массивные колонны, а пути расположат по бокам от платформы.
Предполагаемый облик станции "Нижняя Масловка". Фото: Стройкомплекс Москвы
Работа над станцией – часть второго этапа строительства северо-восточного участка Третьего пересадочного контура метро. В него входит также станция "Ржевская". "Шереметьевская" позволит пассажирам пересаживаться на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии, а "Ржевская" – на "Рижскую" Калужской-Рижской ветки метро.
Третий пересадочный контур (ТПК), или Второе кольцо метро, станет самой длинной веткой московского метрополитена. Общая длина контура составит 61 километр. Он пройдет на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии. На нем разместятся 28 станций, 17 из которых будут иметь пересадки на другие линии подземки, две – на Московское центральное кольцо и семь – на радиальные железные дороги. ТПК свяжет между собой все линии метрополитена, кроме Бутовской и монорельса.