Фото: скриншот с YouTube.com
Пассажиры столичной подземки смогли узнать свое будущее по "отпечатку носа". Шуточная кампания проводилась компанией-оператором Wi-Fi "МаксимаТелеком" 1 апреля – в международный День смеха. Об этом сетевому изданию m24.ru сообщил директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.
1 апреля, подключаясь к Wi-Fi в метро, каждый пользователь сети MT_FREE видел одну из двух возможных страниц авторизации.
YouTube/Пользователь: Вай Фай
В одном случае пассажирам предлагали прикоснуться кончиком носа к специально обозначенному месту на экране, чтобы получить шанс заглянуть в свое будущее. Во втором варианте пользователи могли, также приложив нос к экрану, измерить свою температуру.
Особые технологии позволили системе распознать отпечаток носа, а затем быстро показать результат "гадания" или "экспресс-анализа" на экране смартфона.