Фото: m24.ru/Александр Авилов
С начала 2015 года в столичной подземке не выявили ни одного дефекта рельсов при обследовании специальными устройствами – дефектоскопами, заявил журналистам глава метрополитена Дмитрий Пегов.
"Не выявлено ни одного дефектного рельса. В прошлом году их было восемь", – цитирует Пегова Агентство "Москва".
Глава столичного метро добавил, что руководство подземки разработало новые и переработало существующие технологические процессы, которые связаны с безопасностью движения.
"Вплотную мы занялись подготовкой и обучением персонала, его аттестацией. Мы усиливаем базу лабораторных исследований. Мы купили диагностический комплекс "Синергия 2". В августе ожидаем прихода специальной передвижной диагностической единицы в виде вагона, на которой будет стоять много оборудования и которая в режиме реального времени будет помогать диагностировать устройство инфраструктуры", – рассказал Пегов.
Ссылки по теме
- В метро разработают методику выявления дефектных рельсов
- Стрелочные переводы в метро будут укладывать по новым технологиям – Пегов
- В метро пройдет внеплановая проверка систем безопасности
Он также подчеркнул, что руководство подземки совершенствует систему диагностики и технологические процессы. По его словам, все рельсы, поступающие в метрополитен, подвергаются входному контролю.
Напомним, год назад после аварии на перегоне "Парк Победы" – "Славянский бульвар", в результате которой погибли 24 человека, в московском метро начали разрабатывать методику выявления дефектных рельсов. На реализацию проекта планировалось выделить более 800 тысяч рублей.
Также метрополитен выделил более 12 миллионов рублей на оценку уязвимости своей инфраструктуры. Проверка выявила степень защищенности объектов и позволила разработать меры защиты от угроз, в том числе от незаконных проникновений извне.