Фото: m24.ru/Игорь Иванко
Московский метрополитен приступил к строительству новых торговых галерей в переходах, сообщил журналистам начальник Службы внешних связей столичной подземки Иван Осташко.
По его словам, в рамках реализации программы благоустройства старые торговые павильоны в переходах 84 станций были демонтированы. В настоящее время идет активное строительство новых павильонов и подготовка площадей для размещения вендинговых аппаратов, передает ТАСС.
Не менее 20 процентов от общей площади всех торговых объектов будут реализовывать продовольственные товары. По многочисленным просьбам и обращениям пассажиров в аукционы также включили специализированные лоты "печать" и "театральные билеты".
Осташко также подчеркнул, что все торговые объекты являются собственностью подземки, однако предприниматели имеют право за свой счет производить улучшения объектов и монтировать необходимое оборудование, согласовав это с метрополитеном.
Напомним, Москва проводит масштабную программу обновления подуличных переходов в метрополитене. Торговля в них должна стать более цивилизованной и прозрачной. Торговые галереи будут иметь современную архитектуру, а бизнесмены не смогут передавать площади в субаренду, что исключит "цепочку" посредников.
В переходах планируют установить вендинговые аппараты, терминалы для оплаты мобильной связи и приема интернет-посылок, цветочные магазины, примерочные, урны и зеркала.