Фото: m24.ru/Александр Авилов
Участки Филевской и Сокольнической линии метро закроют на время строительства и ремонта 16 и 17 июля соответственно, сообщает информационный центр транспортного комплекса.
16 июля на сутки закроют участок Филевской линии между станциями "Киевская" и "Багратионовская" – недоступны будут станции "Студенческая", "Кутузовская" и "Фили". Поезда будут курсировать по маршруту "Александровский сад" – "Киевская" и "Международная", а также "Багратионовская" – "Кунцевская".
Ограничения вводятся из-за строительства транспортно-пересадочного узла "Кутузово" Московского центрального кольца и станции "Кутузовская" Московского метрополитена.
Для пассажиров организуют бесплатный автобус "М", который будет останавливаться у станций метро "Киевская", "Кутузовская", "Парк Победы", "Багратионовская", "Фили". Также для проезда пассажиры смогут воспользоваться Арбатско-Покровской линией и маршрутами наземного городского транспорта.
Станции откроют в воскресенье, 17 июля, в 5:30.
17 июля из-за работ по капитальному ремонту пути закроют центральный участок Сокольнической линии. Не будут работать станции "Красные ворота", "Чистые пруды", "Лубянка", "Охотный ряд", "Библиотека им. Ленина" и "Кропоткинская".
Поезда будут ездить на участках "Бульвар Рокоссовского" – "Комсомольская" и "Саларьево" – "Парк культуры". Станции "Комсомольская" и "Парк культуры" будут работать как временные конечные с пересадками на Кольцевую линию.
Для проезда в центре города пассажиры смогут воспользоваться соседними линиями метрополитена или наземным городским транспортом.
В обычном режиме Сокольническая линия заработает 18 июля, в 5:30 утра.
Ссылки по теме
- В метро заменили более 160 километров рельсов с 2014 года
- Сокольническую линию до конца года четыре раза закроют на ремонт
- "Москва в цифрах": Технологические окна в метро
В настоящее время станции московского метро регулярно закрывают для проведения технологических окон. В это время меняют рельсовые плети, дефектные и контактные рельсы, а также коробы контактного рельса и деревянные шпалы.
С 2014 года в столичной подземке заменили более 46 тысяч шпал и более 160 километров рельсов. Только в этом году положили 40 километров новых рельсов и до конца года планируется поменять еще 60 километров путей.
С 29 мая удлиненные технологические "окна" в Московском метрополитене проводятся по воскресеньям, когда на линиях минимальный пассажиропоток. Всего в этом году запланировано 20 технологических окон.