Фото: m24.ru/Александр Авилов
Сервис о "пробках" в метро планирует создать оператор Wi-Fi в метрополитене "МаксимаТелеком", сообщает Агентство "Москва".
"Мы обсуждаем вопрос формирования продукта "Пробки в метро". Мы знаем, что в разное время на разных станциях метро наблюдается большой пассажиропоток. И сейчас мы думаем о том, как путем использования наших данных спрогнозировать пассажиропоток для удобной подачи дополнительных поездов или прогнозирования создания пробки в метро", – сказал председатель совета директоров компании "МаксимаТелеком" Сергей Асланян.
Пока информацию о пассажиропотоке на станциях компания собирается предоставлять метрополитену для оптимизации его работы. "В дальнейшем мы думали, что можем сообщать гражданам оптимальный маршрут от точки "А" в точку "Б". Не думаю, что это будет сильно востребовано пользователями сервисов, но для метро это будет полезно", – отметил Асланян и добавил, что для пассажиров сервис будет абсолютно бесплатным.
Напомним, "МаксимаТелеком" уже запускала дополнительный сервис на стартовой страничке Wi-Fi в метро. Он посвящен поиску врачей и записи на прием. Пользователь может выбрать специалиста и удобную станцию метро. После этого на экране появляется список доступных врачей, их рейтинг и цена приема.
Ранее m24.ru сообщало, что Wi-Fi планируют подключить не только в вагонах поездов, но и на всех станциях московского метро. Пилотный проект уже запущен в вестибюлях на "Бульваре Дмитрия Донского", станциях "Улица Старокачаловская", "Деловой центр" и "Выставочная". До этого пользоваться беспроводным интернетом можно было только в вагонах поездов.
Ежедневно к Wi-Fi в метро подключаются 2,5 миллиона пассажиров, а в часы пик число одновременных сессий достигает 1,2 миллиона. Всего с начала года беспроводным интернетом в метро воспользовались около 500 миллионов пассажиров.